Кейс: Реструктуризация проблемного кредита

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем здесь в . Наша система аналитики социальных медиа и отзывов разработана с целью помочь нашим клиентам — отелям лучше понять их клиентов и оставлять лучшие впечатления от путешествий, что в конечном итоге вызывает улучшение практического результата деятельности отеля. Отличительное качество обслуживания приносит девиденды в виде роста лояльности клиентов и всплеска маркетинга из уст в уста. Обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе, но в эту эру социальных медиа, когда каждый выступает в роли издателя, быть выдающимся значит создавать дополнительную маркетинговую ценность. Ниже представлена коллекция интересных примеров, с которыми я столкнулся недавно. Обозреватель деловых поездок Джо Бранкателли поделился своими наблюдениями: Вас приглашают присесть и предлагают приветственный бокал вина или чашечку кофе. В лобби кафе в отелях 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает бариста.

: до встречи через год!

Ведь ничего не ценится капризными туристами больше, чем новые впечатления! Олег пересмотрел множество вариантов и в итоге остановился на доме, который расположен в самом центре Боржавского хребта в селе Гуклывый, в 12 км от венгерско-польской границы. После этого он не сомневался в успешности своей идеи, так как тематический туризм не только в Украине, но и даже на просторах СНГ практически не развит, и эта ниша, по сути, никем не занята.

Каждая из 10 комнат усадьбы рассказывает историю одной из шести закарпатских и четырех европейских оборонных линий.

Сергей Дерендяев, управляющий екатеринбургским отелем"Урал" У меня сейчас начинается интересный кейс – это работа с бизнес-процессов – критерии выбора управляющей компании для вашего отеля.

В мастер-классе мы используем только реальные бизнес-кейсы из гостиничной практики, разберем Ваши собственные ситуации и дадим рекомендации, которые помогут сделать Ваш отель более доходным для владельцев и конкурентоспособным на рынке 1. Их влияние на операционную прибыль Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера.

Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости? Диапазон приемлемых значений для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий. Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров. Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.

Что следует учесть предпринимателям, желающим зайти на гостиничный рынок -инструменты, которые использует Елена Лысенкова Жители курортных или туристических мест часто считают, что прибыльным бизнесом может стать открытие небольшой гостиницы на несколько десятков номеров в их городе. Елена Лысенкова, гендиректор компании , уверяет, что мини-отель до 20 номеров — это скорее, занятие для души, но не бизнес.

О том, на какой доход могут рассчитывать владельцы гостиниц такого формата, Елена Лысенкова рассказала порталу Собственную компанию , занимающуюся разработкой гостиничных проектов и диагностикой операционной деятельности гостиниц, создала в году.

содержание офиса, который также занимался его политической карьерой и делами в бизнесе. Когда они вернулись в отель Sofitel, то управляющие были шокированы. Из закрытого кейса Джека пропали 30 тысяч долларов!.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения директоров гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры директора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией директора гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Теоретические курсы директора отеля наполнены иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания в профессии менеджера гостиницы. Кроме того, многие уроки курсов менеджеров гостиничного бизнеса дополнены видео-материалами.

Каталог мнений - ренды | Стр.14

Анна Сидевич Новосибирск В ресторанном бизнесе с года. Владимир Бурковский Сибирский ресторатор с летним стажем. Успешный бизнесмен и предприниматель.

В номинации «Доходный отель» — кейс Генерального управляющего Светланы Марковы (приватный особняк «Медвежий угол»).

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Отель Бронзовый кабан

Отзывы, комментарии, благодарности и, конечно же,… решенные жалобы гостей! Вы попадали в самые сложные ситуации с гостями и не понаслышке знаете, что такое работа с трудным гостем? Тогда конкурс"Самая необычная жалоба гостя в моей практике" именно для Вас! Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса . Победитель конкурса - Екатерина Тамбовцева.

Публикуем кейсы, присланные на конкурс.

Живая кейс-конференция для индустрии гостеприимства. Период в бизнесе, который каждый из нас вспоминает с содроганием. Управляющие и топ-менеджеры Ведущие отели и рестораны открывают свои двери.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.

Самые необычные отели мира. Служба бронирования и размещения на курсах администратор гостиницы киев. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.

Мини-отель: бизнес-кейс и бизнес-план

Екатеринбург, Сергей Дерендяев, управление, Тамара Черных, Анастасия Бондаренко, Сергей Дерендяев, управляющий екатеринбургским отелем"Урал" покинул свой пост, чтобы самому заняться гостиничным бизнесом в качестве главы управляющей компании. Сергей Дерендяев взял в аренду отель"Эмеральд", который долгое время был выставлен на продажу по цене млн.

Отель на 46 номеров находится в самом центре Екатеринбурга по адресу ул. Сакко и Ванцетти, Минимальная стоимость номера на сегодняшний день — руб.

решения принимают управляющие, чтобы сохранить НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА ОТЕЛЯ – ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ ГОДА.

Учебные материалы и библиотека Слушатели программы Управление гостиницей обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе. Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь.

Командообразование как сформировать команду? Общий менеджмент формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений Организационное поведение и лидерство человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура.

Эффективный лидер - кто он?