Экономика транспорта

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг. Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по федеральным округам, г. Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по регионам, г.

Рынок перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов: тенденции и перспективы

В начале лекции Егор Вадимович рассказал о роли транспортно-логистической отрасли в мировой экономике. Транспортно-логистическая отрасль является важным связующим звеном в экономике и непосредственно влияет на мобильность трудовых ресурсов, развитие производства и привлечение инвестиций. Транспортно-логистическое сотрудничество в ЕАЭС рассмотрено как система, включающая транспортно-логистические услуги, технические и подвижные средства, принципы регулирования отрасли.

Предпосылки транспортно-логистического сотрудничества в рамках ЕАЭС неотделимы от предпосылок экономической интеграции — необходимости диверсификация экономики; сохранённой взаимозависимости энергетических, технологических и транспортно-логистических систем каждой из стран интеграционного объединения. Лектор также рассказал об основных характеристиках транспортно-логистического комплекса ЕАЭС.

Далее подробно была раскрыта структура транспортно-логистического рынка стран ЕАЭС:

Благодаря внедрению новых транспортно-технологических систем, и других отраслей промышленности, имеющие разветвленную инфраструктуру, сочли созданным в е годы за счет инвестиций банков и страховых фирм. завоевать рынок транспортно-экспедиторских услуг многих стран путем.

Текущее состояние готовый бизнес план. Рынок Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Украинский рынок транспортной инфраструктуры исторически испытывал нехватку инвестиций, что обуславливает невысокий уровень доступности и качества транспортной инфраструктуры в стране. Рынок транспортных услуг - важная составляющая экономики Украины.

Связано это с тем, что именно логистика является залогом доставки продукции от производителя к потребителю и без функционирования логистических структур торговля становится практически невозможной. В рейтинге логистической эффективности Всемирного банка в году Украина заняла 66 место, набрав 2,85 балла. В году Украина заняла в рейтинге 74 место, в - К году Украина намерена подняться в мировом рейтинге логистической эффективности и войти в число 50 лучших стран по этому показателю.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле.

инвестиции"Лемтранс" в году составили млн гривен Сегодня отрасль ожидает кардинальных решений, которые бы позволили ей оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала. Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий.

Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Вторым фактором является возрастание роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии. Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров.

Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, идущей по пути инновационного развития. Потребуется существенное улучшение доступности и качества транспортных услуг для населения. При этом будут обеспечены рост производительности труда и улучшение использования трудовых ресурсов в транспортном комплексе, которые станут важнейшими факторами снижения транспортных издержек и повышения конкурентоспособности транспортного комплекса России на мировом рынке.

Третьим фактором является исчерпание источников экспортно-сырьевого типа развития, базирующихся на интенсивном наращивании топливного и сырьевого экспорта, усиление приоритета мер инновационного характера и мер по обеспечению глубокой переработки сырья, что требует повышения мобильности населения, грузов, услуг и капитала. Одновременно в России появились существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы.

Сегодняшние объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе задачи удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги. Все это требует от российского транспорта существенной перестройки.

Ответственность экспедитора при международной перевозке грузов автомобильным транспортом

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций. Управляющая подсистема РТЛС представляет собой трехуровневую структуру: Данная система потребует четкого разграничения функций и полномочий между органами управления разных уровней, а также согласованного принятия решений в сфере взаимных интересов.

Отрасль, железнодорожный транспорт (МСОК: ). Продукция, железнодорожные перевозки. Число сотрудников, Материнская компания, Систем Кэпитал Менеджмент. Сайт, Лемтранс — крупнейшая частная транспортно-экспедиторская компания Украины, масштабных инвестиционных проектов в железнодорожном транспорте.

, в г. За счет чего выросли перевозки КТГ Возобновление роста реального ВВП и инвестиций в основной капитал, включая реализацию крупных проектов в нефтегазовой отрасли и энергетике, рост капиталовложений в инфраструктурные проекты, существенно увеличили спрос на проектную логистику. По данным Росстат, по итогам г. Откуда шли КТГ В г. Несмотря на санкционные меры, в г.

Прогнозы роста рынка КТГ Перспективы развития проектной логистики связаны с прогнозируемым ростом инвестиций в основной капитал в — гг. инвестиции в добычу нефти в сопоставимых ценах к г.

Проблемы авиационной транспортно-экспедиторской деятельности

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета по адресу: Продолжается увеличение доли сферы услуг в ВВП, а также интеграция производства вещественных продуктов и услуг на предприятиях. Транспортная стратегия предусматривает ускоренное развитие транспортной инфраструктуры, значительное увеличение объема перевозок, а также выпуска транспортной техники.

Средние по размерам предприятия освобождаются от непрофильных активов, специализируются на ключевой компетенции и обновляют производство.

в Центральной Азии выставка и конференция транспортно-логистических услуг предоставляющие IT-решения для транспортной отрасли, технологии инвестиций и внедрению инноваций в развитие транспортной и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов.

Так, за — гг. Это значит, что в России активно формируется рынок услуг, причем этот процесс охватил уже и российскую глубинку — Сибирский федеральный округ, Дальневосточный, Уральский, Приволжский федеральные округа. С целью изучения ситуации на рынке платных услуг Оренбургской области нами в декабре г. Орске — втором по величине городе Оренбургской области. Обследование базировалось на оценке руководителями предприятий услуг различных аспектов их деятельности в г.

В обследовании принимали участие 86 предприятий сферы услуг г.

«Лемтранс» приобрел в лизинг 110 украинских полувагонов

Из указанной формулировки усматривается, что указанные услуги практически полностью охватывают всю систему управления логистикой товара. Объем транспортно-экспедиторских услуг наглядно демонстрирует Формальный перечень международных и национальных транспортно-экспедиторских услуг, предлагаемый ФИАТА, который насчитывает более позиций.

Объединяя грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, и иных субъектов транспортной инфраструктуры порты, терминалы, склады и прочих , а также страхователей и таможенные органы разных стран, экспедиторы выполняют ключевую функцию в процессе организации грузооборота, заключающуюся в создании транспортных потоков на основе принципа минимизации затрат временных и материальных ресурсов, значение которой в международном формате трудно переоценить.

Такой способ транспортной грузоперевозки, разумеется, приводит к Она предоставляет различные экспедиторские услуги: экспедирование грузов, компаний, что сдерживает рост инвестиций в отрасли.

Транспортный процесс и транспортно-экспедиционное обслуживание. Международные и национальные ассоциации, регулирующие деятельность экспедиторов и агентов. Основные требования к выполнению транспортно-экспедиционных услуг. За последние годы значительно укрепились международные связи в транспортной сфере, были предприняты конкретные шаги по улучшению взаимопонимания в выработке основных принципов единой транспортной политики на различных уровнях. Деятельность экспедиторов в полном объеме представлена в учебном пособии по транспортно-экспедиционному обслуживанию.

Международная федерация экспедиторских ассоциаций является в настоящее время самой крупной неправительственной организацией мира, она представлена в стране и охватывает деятельность почти 50 тыс. В рамках ФИАТА разработаны и нашли широкое применение такие документы, как коносамент смешанной мультимодальной перевозки, складская расписка, сертификат о приеме груза, транспортный сертификат, был принят проект экспедиционных условий в качестве образца для разработки национальными экспедиторами своих экспедиционных условий.

Перечисленные документы нашли широкое применение в мировой практике, имеют высокую репутацию и признаны деловыми кругами в качестве доказательства высокой надежности и профессионализма экспедитора. В плане организационной структуры ФИАТА состоит из трех институтов мультимодальных, воздушных перевозок и таможенных дел , а также комитетов и рабочих групп по правовым вопросам, по связи с общественностью, по перевозкам опасных грузов, по профессиональной подготовке, по морским, железнодорожным, автомобильным перевозкам и таможенным вопросам.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с финансовой моделью)

Грузоперевозки Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать? Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг.

Главная Услуги в Китае Компании в КНР Компания со % транспортно-экспедиторских компаний, а также участия в этих отраслях именно инвестиций в экономику КНР, является «Каталог-руководство отраслей для.

Сингапур Отраслевые налоговые льготы в Сингапуре Цель настоящей статьи — дать обзор различных отраслевых и инвестиционных налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с сингапурским законом"О подоходном налоге" и подзаконными актами. Дополнительную информацию по налогам в Сингапуре можно получить из руководства Система подоходного налога и налоговые ставки в Сингапуре.

Правительство Сингапура предлагает обширный пакет налоговых скидок и льгот тем предприятиям, чья коммерческая деятельность соответствует направлению, которое государство выбрало для дальнейшего экономического развития. Налоговые льготы для индустрии финансовых услуг Главные налоговые льготы распространяются на: Доходы от торговой деятельности. Прирост капитала и доходы, полученные оказывающими финансовые услуги компаниями от торговых инвестиций для их клиентов-нерезидентов и от их имени, часто освобождаются от налогов как со стороны компании, оказывающей финансовые услуги, так и со стороны клиента-нерезидента.

Цель этой льготы заключается в том, чтобы сделать Сингапур привлекательной площадкой для размещения зарубежных инвестиций. Льготные налоговые ставки применяются к прибыли, полученной оказывающими финансовые услуги компаниями при выставлении счетов клиентам за инвестиционные услуги. Налоговые льготы для платежей по внебиржевым производным финансовым инструментам: Действие этой налоговой льготы завершится в марте г.

Налоговые льготы для банков Смягчение режима освобождения от уплаты налога у источника доходов для банков: С 1 апреля г. Освобождение от необходимости уплаты налогов у источника дохода будет распространяться на платежи, которые должны быть совершены в период с 1 апреля г.

ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ ТРАНСПОРТНЫХ, ЭКСПЕДИТОРСКИХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы.

Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях.

В г. экспедиторские ассоциации шестнадцати европейских стран создали в Вене с целями, задачами и ролью экспедиторской отрасли экономики в повышение качества экспедиционных услуг, в частности, путем новые целевые установки и подходы в вопросах инвестиций и.

Цели и задачи Концепции Целью Концепции является выработка согласованных мер в области транспорта, обеспечивающих системное и результативное решение следующих основных задач: Согласованное решение указанных задач предусматривает рассмотрение следующих взаимосвязанных вопросов: Положения, отраженные в настоящей Концепции, должны рассматриваться как исходные в целях их последующей конкретизации и детализации в рамках межгосударственных целевых и ведомственных программ, разрабатываемых в сфере формирования общего транспортного пространства и экспедиторских услуг.

Первая группа проблем заключается в необходимости развития системности в нормативно-правовом, технологическом и информационном обеспечении работы транспортного комплекса, развития единых методов адаптации механизмов предоставления транспортных и экспедиторских услуг к условиям общего рынка и их гармонизации. Решение этих проблем позволит создать объективные условия для формирования системы последовательного и своевременного восстановления основных фондов транспортных предприятий, полного, оперативного и достоверного информационного обеспечения всех участников общего рынка транспортных и экспедиторских услуг.

Решение этих проблем является необходимым условием поддержания и наращивания конкурентоспособности национальных машиностроительных и ремонтных предприятий на мировом рынке, создания объективных возможностей модернизации средств и снижения отрицательных факторов, влияющих на ценовую политику в транспортном комплексе. Анализ указанных проблем и основных причин их возникновения позволяет сделать следующие выводы: Проблемы в области транспорта решаются путем системной реализации основных составляющих согласованной транспортной политики на период до года, содержание которых системно отражает и конкретизирует взаимосвязанные направления и процессы развития транспортного комплекса.

Согласованная транспортная политика включает следующие основные направления: Мероприятия, планируемые и реализуемые в рамках каждой из этих составляющих, должны учитывать их взаимосвязь и взаимовлияние и базироваться, как правило, на принятии в установленном порядке совместных целевых и ведомственных дву- и многосторонних межгосударственных программ и проектов. Для согласованной разработки и унификации транспортного законодательства необходимо:

Крым на ПМЭФ-2018