Архив журнала

Нередко часть вопросов из приведенного списка клиент получает прямо сходу. Я ничего не имею против них, но, во-первых, стоит анализировать, в какой момент их логичнее адресовать гостю, а во-вторых, сотрудники должны понимать, зачем их задают. Труды зарубежных авторов в один голос утверждают, что в продажах и в сфере оказания услуг крайне важно начинать разговор, интересуясь самим клиентом как человеком, а не толщиной его кошелька. Для примера привожу список вопросов, наиболее часто встречающихся во многих сферах обслуживания клиентов и в литературе, посвященной теме клиентоориентированности: Как ваши дела? Как вы добрались до нас? При этом каждый ответ вашего клиента нуждается в поддержке — это необходимое условие постановки вопроса, особенно при первой встрече. Сопереживание, эмпатия — важные составляющие клиентоориентированного подхода, которые впоследствии окажут влияние на эффективность и качество продажи, каким бы ни было настроение клиента. А если клиент отвечает утвердительно на вопрос о том, первый ли раз он находится в вашем дилерском центре, можно воспользоваться еще одним инструментом, влияющим на создание впечатления — провести экскурсию по дилерскому центру.

Продажи в России (статистика АЕБ)

Пресс-служба губернатора поспорила с ростовским штабом Навального о даче Голубева ААА Моторс представляет бренд с ноября года и на протяжении всего этого времени функционирует в соответствии с мировыми стандартами качества — как в области продаж, так и в сфере сервисного обслуживания. Обновленный дилерский центр был построен в новом здании в автомобильном квартале ААА моторс в центре города, на ул.

Автобизнесревю. «Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе. На ежегодной международной конференции Bentley Motors.

Компания представляет обновленный кроссовер , получивший ряд стилистических изменений и новых опций. Сзади изменилась форма фонарей, и дюймовые колеса получили новый дизайн. Собственно внешний вид обновленного изменился, как вы уже поняли, незначительно. Гораздо большие изменения отмечаются в салоне. Уже в базовой версии новинка оснащается мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Еще одно изменение в составе касается обновления программного обеспечения. Теперь мультимедиа поддерживает оба основных стандарта, используемых для подключения к бортовой системе сторонних гаджетов, — .

В компании также заявляют о способности обновленного понимать и исполнять голосовые команды. Так было и раньше, но теперь система стала гораздо умнее — она знает гораздо больше фраз, чем раньше. По механике в составе обновленного используются новые амортизаторы, более легкие стабилизаторы и усиленные втулки для устранения кренов и улучшения управляемости. Как утверждает автопроизводитель, доработка подвески помогла снизить вибрации и шумы — соответственно, увеличить комфорт в салоне. Обновленный комплектуется различными электронными системами безопасности, в частности, системой распознавания дорожных знаков, системой контроля смены полосы, системой фиксации велосипедистов, активным круиз-контролем, усовершенствованной системой предотвращения столкновений и т.

Автоплюс — лидер рейтинга АвтоБизнесРевю

Авто и . Более участников из 32 регионов России собрались на площадке мероприятия, чтобы обсудить перспективы развития рынка автомобилей с пробегом. По оценкам ведущих экспертов рынка, автомобили с пробегом — одно из наиболее перспективных направлений для развития автобизнеса в России. Роль этого бизнеса возрастает:

Группа компаний «Рольф» — крупный импортёр и розничный продавец легковых . Согласно рейтингу журнала АвтоБизнесРевю, в году « Рольф» сохранил лидерство среди дилерский холдингов по выручке от услуг сервиса.

Автор предлагает пересмотреть установившиеся принципы взаимоотношений на автомобильном рынке, построить прозрачную систему на основе открытого диалога, в которой будет учтены интересы всех участников. Компания запустила несколько инновационных проектов, которые сформировали новую экосистему взаимоотношений с клиентами. Клиент полностью оплатил машину на сайте компании при помощи банковской карты. Покупатели выбирают автомобиль сами, без навязанного мнения менеджера, все цены на сайте окончательные и не меняются из-за скрытых платежей, что очень часто можно встретить у классических автомобильных дилеров.

Автор убежден, что компания развивается в правильном направлении, создавая прочную основу для будущих успехов. В своей книге Владимир Попов с экспертной точки зрения оценивает перспективы развития дилерского предприятия в эпоху цифровых технологий, выделяет ключевые составляющие успешного менеджмента с примерами из практики. Автор также делает прогноз развития российского и международного автомобильного рынка. Оформить предзаказ книги можно прямо сейчас на сайте компании!

Обсуждения новостей АвтоБизнесРевю с участниками авторынка

Мы активно сотрудничаем с различными авто дилерами, участвуя в программах лояльности и клиентских мероприятиях разных марок. То есть, история марки, компании-производителя, личные истории команды гонщиков или знаменитых владельцев — все это является неотъемлемой и значимой частью того, что приобретает клиент. Покупатель люксового бренда приобретает не просто автомобиль, а легенду, причастность к его великой истории.

(18) (19) page4 [20] [21] АвтоБизнесРевю, N°11, ноября.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью Андрея Кашеварова о параллельном импорте для АвтоБизнесРевю 19 апреля , Недавно принято решение по нему. О том, как оно будет реализовано, а также о том, что препятствует легализации параллельного импорта в нашей стране, рассказывает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Она должна была окончательно утвердить готовность перехода России от регионального к международному принципу исчерпания прав и завершить подготовку проекта необходимых для этого государственных процедур.

Но в ФАС, комментируя работу группы, говорили, что у российских ведомств еще есть технические разногласия. Устранены ли они и была ли окончательно сформирована позиция России по параллельному импорту?

АвтоБизнесРевю: ТрансТехСервис» вошел в ТОП-5 по показателю выручки

Новости рынка Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом. Мы перевыполнили свои планы. Должны были продать 17 тысяч автомобилей с пробегом — продали 19,9 тысячи.

В фокусе внимания новости, опубликованные в АвтоБизнесРевю, события, статистику. В диалоге с директором по развитию журнала Анастасией.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Отправить замечание или предложение Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Записаться на кузовной ремонт Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Запись на техосмотр Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на расчет - Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль при обмене его на новый по программе трейд-ин. Марка и модель нового авто Марка и модель вашего авто Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Перезвоните мне! Заявка на новый автомобиль Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Оставьте свой отзыв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, заявка принята! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, за обращение!

АвтоБизнесРевю

Мероприятие было ознаменовано визитом высокого гостя из Японии — Шинджи Ямагучи, управляющего директора департамента технического обслуживания компании . Мы стремимся действовать в соответствии с принципами 3 . Вторая — , под которой мы подразумеваем заботу о наших клиентах.

рост продаж Компания Продажи в г., Динамика к г., Количество шоу-румов Источник: «АвтоБизнесРевю» ** включая продажи в Воронеже.

.

"Второго шанса не будет..." - статья в АвтоБизнесРевю

.

еля известный журнал"АвтоБизнесРевю" опубликовал статью"Статус «Дилер года» получили 12 партнеров Kia". Напоминаем.

.

Нае..л крупнейший дилер страны